вторник, 24 ноября 2009 г.
Пример использования Microsoft elearning в маркетинговых целях
Интересная новость поступила от Microsoft.
Компания предлагает всем желающим БЕСПЛАТНО пройти электронные курсы по продуктам Microsoft. Подписаться на курсы можно здесь.
Внизу приведен список предлагаемых курсов.
Office 2007:
Курс 4697: Введение в Microsoft Office Новый пользовательский интерфейс
Курс 4622: Что нового в Microsoft Office Access 2007
Курс 4623: Что нового в Microsoft Office Excel 2007
Курс 4624: Что нового в Microsoft Office InfoPath 2007
Курс 4625: Что нового в Microsoft Office OneNote 2007
Курс 4626: Что нового в Microsoft Office Outlook 2007
Курс 4627: Что нового в Microsoft Office PowerPoint 2007
Курс 4628: Что нового в Microsoft Office Word 2007
Курс 4629: Что нового в Microsoft Office Visio 2007
Курс 4698: Что нового в Microsoft Office Groove 2007
Windows Vista:
Курс 3392: работа с Windows Vista ™
Курс 3404: что нового в Windows Vista ™
Кроме этого там еще есть много разных курсов по Windows безопасности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Вообще то этой новости сто лет. У майкрософта там куча курсов которые живут не первый год.
Да, я когда то смотрел их, но не обратил внимание на сколько часто они обновляются. Кстати, у них там есть еще и платные курсы.
to i-Learning, вы проходили какие то из них? как вам они? На сколько они эффективны или это больше похоже на рекламу?
Платные курсы - очень хороши.
А какие вы проходили и чем они вам понравились? Я думаю что ваш опыт будет ценный для остальных ;)
Я думаю, что он более ценен для вас :)))
Отправить комментарий