понедельник, 26 октября 2009 г.

Google Wave - новая технология для e-learning? (раздача приглашений)

Уже давно хочу предоставить вашему вниманию новый перспективный проект от Google.
Встречаем! Google Wave — проект, представленный Google на конференции в Сан-Франциско 28 мая 2009 года. Это компьютерная платформа, призванная соединить в себе электронную почту, мгновенную передачу сообщений, Вики и социальную организацию сети с сильным совместным центром, видео-аудио конференции, опросы и многое многое другое. Сама программа запущена не так давно - 2 месяца назад. В Волну можно добавлять новых участников, возможно одновременное ее редактирование несколькими людьми с моментальной (посимвольной) рассылкой сообщений всем участникам (весь процесс ввода символов видят все посетители Волны). Так же, поддерживается выделение фрагметов Волны в отдельную Волну, отправка приватных сообщений участникам, быстрая вставка фотографий, видео-клипов и ссылок, интеграция с блогами, проверка и автоматическое исправление орфографии (чувствительное к контексту), мгновенный (в процессе его набора) автоматический перевод сообщений на 40 различных языков, мгновенный поиск в гугле, множество расширений, возможность видео конференций.

Работу видео чата и совместное использование программ вы можете увидеть вот здесь.

Какие же функции можно использовать для e-learning? Я, наверно, выделил бы следующие:
- объединения множества пользователей в один класс с возможностью демонстрации работы программ, показа веб-страниц, видео и аудио.
- проведение вебинаров;
- видео и аудио конференций;
- проведение тестирование и опросов.

Так как сам проект активно развивается, то я уверен что у него будет еще больше разных возможностей.

Кстати, так как проект еще находится на стадии тестирования, его возможности смогли увидеть меньше 200 000 пользователей со всего мира! Как вы, наверно, представляете, это очень мало. Но мне повезло, и я оказался одним из этих счастливчиков, мне вдвойне повезло! я получил возможность пригласить еще несколько человек оценить этот проект.
Поэтому, если есть желающие я могу прислать инвайт ;) Для этого вам нужно оставить в комментариях свой емейл на gmail'е. Поспешите у меня еще свободно около десятка инвайтов.
Так же, если у вас есть любые вопросы, я с радостью отвечу на них.

42 комментария:

Roman Markin комментирует...

Я бы хотел обратить внимание читателей на следующую статью о GWave: What problems does Google Wave solve?(http://danieltenner.com/posts/0012-google-wave.html)

Статья направлана против критики, обвиняющей GWave в "малопонятности его назначения и пользы, которую он может приносить".

Об основным предназначении GWave автор говорит: "it solves the problems with email" (от себя добавлю, что речь в первую очередь идет о корпоративной переписке), в то время как многие пользователи пытаются увидеть в нем замену социальным сетям, Twitter, Facebook.

Приведу резюме из данной статьи:
"I believe that people who don’t see what Google Wave is for are simply looking at it from the wrong angle. Wave is not a social tool. It’s not Twitter, it’s not GTalk, it’s not Facebook. It was never designed to appeal to the crowds of geeks who are currently trying it out.

Wave is built for the corporate environment. It’s a tool for getting work done. And as far as those go, it’s an excellent tool, even at this very early stage.

It will probably take years before Wave fully penetrates large corporations and replaces the email systems everyone is used to. But it solves so many thorny problems with email that it might well manage to do so, where so many other tentative “email fixes” have failed.

In the meantime, we should stop judging it as a social tool and start looking at how we can use it for real work. Invite your colleagues to it, and get working."

Andrew Kubay комментирует...

Один инвайт ушел Роману )
Спасибо за комментарий.

Unknown комментирует...

marunevich@gmail.com

Andrew Kubay комментирует...

denreal - отправил как показывает практика на протяжении нескольких дней придет инвайт.
Уже как минимум 2 человека получили инвайты!

Adji комментирует...

Пожалуйста меня пригласите.
Заранее спасибо!
tortopolos@gmail.com

Andrew Kubay комментирует...

Adji - отправил! 1-2 дня и придет)

rooltak комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Andrew Kubay комментирует...

rooltak - пока что, можно использовать те что разработаны Гуглом. Но со временем можно будет разрабатывать свои, если не ошибаюсь то уже есть Google API для этого.
(инвайт отправил)

Unknown комментирует...

a.golubeff@gmail.com

Adji комментирует...

Andrew Kubay, Спасибо!

Br0 комментирует...

затестимссссссссссс

Roman Markin комментирует...

nikaragua_news - отправил ;)

Unknown комментирует...

Roman Markin, спасибо большое!

p.kruchok комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
rooltak комментирует...

Спасибо за инвайт.

Жаль конечно что нельзя будет использовать стандартные приложения для общего пользования.

Andrew Kubay комментирует...

Ded_mazday - отправил.
rooltak - а что именно подразумевается под стандартными приложениями?

Andrew Kubay комментирует...

у меня еще осталось 2 инвайта )

rooltak комментирует...

да неверно немного выразился, под стандартными приложениями я имел ввиду, обычные приложения MS windows (также macos, linux) вобщем те приложения которые запущены на компьютерах клиентов.

Andrew Kubay комментирует...

Ну работать с вордом, екселем, поверпоинт презентациями можно будет точно. Так как такие возможности в гугла уже есть, я еще не видел их на Волне, но я не вижу проблем которые помешают Гуглу использовать их )

Adji комментирует...

Андрей, три дня прошло, а инвайта все еще нет. Мой аккаунт так и не активирован. Действительно ли достаточно одного приглашения, или надо их набрать определенное количество штук от разных людей?

Andrew Kubay комментирует...

Adji - даже не знаю что сказать, только что проверял ваш елейл в списке инвайтов которые я отправлял - он там есть. Возможно еще нужно подождать, так как инвайт это такая штука которая добавляет вас в список на приоритетную регистрацию. Достаточно иметь одни онвайт, количество инвайтов ничего не дает.
У меня уже есть как минимум 5 подтверждений что инвайты от меня помогли зарегистрировать другим. Так что я рекомендую еще чуть подождать.

rooltak комментирует...

Инвайт получил!
Спасибо Андрей.
Все имеющиеся инвайты раздам здесь, просите...

Adji комментирует...

Андрей, и до меня дошел инвайт (сегодня утром). Спасибо!

mango комментирует...

Андрейка а мне инфайт можно? ))

Pavel комментирует...

Очень интересно, если не сложно и ещё остались, то на badiulia@gmail.by оформите пожалуйста. Заранее благодарен!

Andrew Kubay комментирует...

Всем отправил, еще есть ) заказывайте

Глеб Кочубей комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Andrew Kubay комментирует...

Глеб - сделано ;)

Unknown комментирует...

Добрый день, Андрей. Не затруднит ли вас и мне инвайт отправить- dvalery2@gmail.com
С уважением,
DVal

Andrew Kubay комментирует...

Без проблем ;) сделано!

Mahasun комментирует...

А мне как нибудь инвайтик можно, пожалуйста. taranoc@gmail.com
Так обидно, столько лет с Google, еще по приглашению регистрировался в Gmail, уж и не помню сколько лет прошло, а мне инвайт не прислали :(

Andrew Kubay комментирует...

Отправил )
У гугла просто много пользователей, за всеми не уследить ;)

Mahasun комментирует...

Щиро дякую, Андріє, за запрошення. Я вже на "хвилі". :)

Andrew Kubay комментирует...

Вітаю! Радий допомогти ;)

Pavel комментирует...

И от меня огромное спасибо!

Evgeny Klimov комментирует...

Добрый день, Андрей!

Если такая возможность осталась, пришлите пожалуйста и мне инвайт на eugene.klimov@gmail.com.

Спасибо!

Евгений

Andrew Kubay комментирует...

Отправил, как показывает практика, через 1-2 дня будет ;)

Evgeny Klimov комментирует...

Уже пришло!:) Спасибо!

Andrew Kubay комментирует...

Хм, как то не привычно - быстро ) К некоторым больше недели шло ))) Повезло!

Dmytro комментирует...

Був би дуже вдячний, якби надали і мені можливість долучитися до хвилі! Якщо щось лишилось - будь-ласка! dmytrob@gmail.com

Andrew Kubay комментирует...

Дмитро - чекаємо вас на хвилі ;) Інвайт відправив

rooltak комментирует...

Странно че никому больше инвайты не надо?