Byron Roush технический специалист из the College of Nursing, поделился информацией об результатах и внедрении мобильного обучения.
В 2005 году колледж в котором он работает, начал внедрять программу мобильного обучения для студентов и преподавателей. Целью программы является поощрение студентов использовать справочные материалы с наиболее актуальной информации, с более быстрым и удобным доступом к ним.
Через пять лет, колледжа сформировала три руководящие принципы в своем m-learning:
- поддержка большого количества устройств;
- методическая поддержка;
- постоянная работа над информационной грамотностью, а не над технологиями.
Полный текст статьи здесь:
https://registration.it.ohio-state.edu/blog/digitalunion/2010/06/22/mobile-learning-at-the-point-of-care/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий