Приниципы работы скопированы с Twitter, плюс к ним добавлены полезные для корпоратива возможности. Из них можно выделить следующие:
- закрытость группы пользователей компании-клиента и ее полная обособленность от других групп + работа через HTTPS (это критично для внутрикорпоративного использования);
- компания, использующая Yammer, может контролировать работу группы. В некоторых режимах подписки, она еще и владеет всей информацией, созданной участниками группы;
- брендирование под корпоративный стиль;
- удобный поиск информации;
- расширенные анкеты пользователей;
- возможность работы с другими внешними группами (клиенты, поставщики, консультанты, партнеры и т.п.);
- работа с различными мобильными устроствами.
Стоит отметить, что решение предоставлятся по схеме хостинга, т.е. проинсталлировать сервер Yammer в своей сети вы не сможете. Зато вендор берет на себя все усилия по обеспечению безопасности данных, антивирусной защите, круглосуточной работе и поддержке. Добавлю, что о Yammer я узнал от коллеги из крупной международной компании, которая развернула на нем свой внутрикорпоративный микро-блоггинг. Так что доверие к продукту среди международных корпораций есть.
И напоследок немного о ценах: базовая версия -- бесплатна, более продвинутые версии тарифициаруются по $5 и $7 за пользователя в месяц + неафишиуемая скидка от объема.
Сайт Yammer, откуда взата данная информация www.yammer.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий