Концепция Jive -- создание и интеграция внутренней (для сотрудников) и внешней (для клиентов) социальных сетей. Компания-клиент получает возможности:
- создать безопасный, контроллируемый и накапливающий информацию контекст для неформального общения сотрудников и клиентов. Так сказать "социализирует" себя, как компанию. Инструментами для этого являются все те-же связи между пользователями, открытые дискуссии, отслеживание интересных тем, блоггинг и микро-блоггинг, расширенный поиск и использование тегов, графическая кастомизация, рейтинги, вопросы-ответы, поддержка мобильных устройств и т.д.
- контроллировать и анализировать потоки информации в сетях. Есть даже фильтр для определения уровня психологического настроя людей в информационном потоке;
- связать свои формальные бизнес-процессы, основанные на SharePoint с неформальными информационными потоками в Jive. Причем перетекание и доступ к информации может быть двунаправленным.
- и много другое, о чем можно узнать на сайте jive.
Детальную инофрмацию можно найти на сайте Jive.
Комментариев нет:
Отправить комментарий