среда, 7 июля 2010 г.

Ukrainian Adobe E-Learning User Group

Как я это мог упустить!
Я еще не рассказывал вам об Ukrainian Adobe E-Learning User Group, сооснователем которой я являюсь!
Мы существуем уже больше года, а я забыл рассказать о нас (
Все началось с того, что я и несколько моих знакомых начали активно использовать Adobe Captivate Adobe и Presenter в разработке курсов. Мы обсуждали эти продукты, делились опытом. И в один прекрасный день мы созрели что бы сделать эту группу публичной, а помощью http://groups.adobe.com/
(Отдельное спасибо Ukrainian Adobe Flash Platform User Group на примере которой я увидел как работает Adobe группа)
Вот ссылка на саму группу:
Здесь мы опубликовали-будем публиковать стати по работе с программами от Adobe которые мы используем при разработки курсов, новости группы, а также календарь мероприятий.
Ближайшее мероприятий пройдет 13 или 14 августа (на этой неделе определимся) в Киеве!
Всем кому интересно узнать больше об использовании продуктов Adobe в e-learning - пополняйте наши ряды!

Комментариев нет: