Среди этих карт наверно стоит выделить 3 основные типа:
- карта внимания;
- карта кликов;
- скроллинга.
Что такое карта кликов?
Эти карты показывают, в каких местах страницы были осуществлены клики пользователем или группой пользователей. Места кликов запоминаются и образуют пятна которые, если их много, сливаются в сплошные окружности, как это показано на картинках в статье. Их применяют для определения интенсивности использования элементов на странице. Но ее основе можно проанализировать взаимодействия посетителя с интерфейсом.
Карта внимания
И так давайте рассмотрим большинство курсов. У нас почти всегда есть некоторое разбивания курса не несколько областей: размещение элементов интерфейса, контента, доп. окон. Но как понять, оценить на сколько хорошо на это обращают внимание пользователи, на сколько это удобно? Одним из самых распространенных способов определения этого, было исследование движений взгляда некоторой тестовой группы (eye-tracking). Но для этого также можно использовать tracking движения мыши. На основе которого строится карта внимания, которая показывает распределение внимания пользователей в окне курса(и она очень похожа к предыдущим картам).
Карта скроллинга
Частенько бывает что у нас есть много контента и приходится использовать скролл. Эта карты фиксируют сколько скроллинга прокручивает пользователь. Согласитесь, если сделать скролинг на несколько страниц и контент будет только текст, очень мало пользователей дочитают всю информацию. Вот для определения оптимального размера скрола можно использовать эти карты.
- карта внимания;
- карта кликов;
- скроллинга.
Что такое карта кликов?
Эти карты показывают, в каких местах страницы были осуществлены клики пользователем или группой пользователей. Места кликов запоминаются и образуют пятна которые, если их много, сливаются в сплошные окружности, как это показано на картинках в статье. Их применяют для определения интенсивности использования элементов на странице. Но ее основе можно проанализировать взаимодействия посетителя с интерфейсом.
Карта внимания
И так давайте рассмотрим большинство курсов. У нас почти всегда есть некоторое разбивания курса не несколько областей: размещение элементов интерфейса, контента, доп. окон. Но как понять, оценить на сколько хорошо на это обращают внимание пользователи, на сколько это удобно? Одним из самых распространенных способов определения этого, было исследование движений взгляда некоторой тестовой группы (eye-tracking). Но для этого также можно использовать tracking движения мыши. На основе которого строится карта внимания, которая показывает распределение внимания пользователей в окне курса(и она очень похожа к предыдущим картам).
Карта скроллинга
Частенько бывает что у нас есть много контента и приходится использовать скролл. Эта карты фиксируют сколько скроллинга прокручивает пользователь. Согласитесь, если сделать скролинг на несколько страниц и контент будет только текст, очень мало пользователей дочитают всю информацию. Вот для определения оптимального размера скрола можно использовать эти карты.
А вы когда нибудь так тестировали свои курсы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий