1) Как сделать электронное обучение в компании популярным? Мотивация сотрудников
Модератор: Роман Маркин
2) Учимся играя
Модератор: Андрей Кубай
Модератор: Андрей Кубай
3) Какие учебные программы целесообразно переносить в электронную форму?
Модератор: Виктор Харчевский
Модератор: Виктор Харчевский
4) Практика внедрения дистанционного обучения. Как оценить результаты внедрения электронного обучения
Модератор: Алексей Кривопишин
Модератор: Алексей Кривопишин
e-Learning Cafe, december 2009 посетили: Астелит, Кредобанк, OTP Банк, VAB Банк, Киевстар, Фокстрот, Укрсиббанк, Дельта Банк, Провидна СК, Альфа Страхование, ПЗУ Украина, Славутич, Укрэксимбанк, Пиреус Банк, iLand (Macintosh Company), Стиль Д (ProStor), МАУП, Национальная академия государственного управления при Президенте Украины.
Мне очень понравилась та непринужденная обстановка, которая царила на этом мероприятии, было очень много интересного и познавательного. Многие посетители смогли поделиться опытом между собой, и почерпнуть что-то новое для себя.
Более детальный отчет по результатам и фото галерею можно увидеть на сайте e-Learning Café
5 комментариев:
Андрей, добрый день!
Давно хотели познакомиться с вами поближе. Вот и повод представился. Скажите, пожалуйста, как так получилось, что в резюме вашего материала о использовании игр в обучении, так много похожих слов отсюда: http://premiumconsult.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html? :)
Ну что похожие слова это не удивительно, так как рассматриваются одинаковые темы. К тому же наши результаты опросов и обсуждений очень-очень похожи, что подтверждает что отношения к обучающим играм в России и Украине очень похожи. Ссылка действительно очень интересна, я и ее рекомендовал бы как дополнение к обсуждению.
В этой статье как раз и рассматриваются большинство вопросов которые и мы затрагивали. Из статьи, для себя я подчеркнул несколько вопросов, которые мы к сожалению не рассмотрели (
Во время нашего обсуждения мы начинали с того, нужны ли вообще игры в обучении большим компаниям, потом перешли на материалы которые можно давать в играх и как их преподносить, на кого ориентировать игровое обучение. Участники поделились с тем какие проблемы они уже встречали (из личного опыта). Кроме этого мы рассмотрели ряд сценариев для игрового обучения.
В догонку к статье представленной вами, хочу дать ссылку, если не ошибаюсь, на ее источник ;)
http://mubint.blogspot.com/2009/10/blog-post_9464.html
Ирина, спасибо, очень интересный материал. Интересно кто эти 40 компаний и чем они занимаются. (Что бы сопоставить с участниками моего стола)
Собственно, что одинаковые темы вызывают, как правило, одинаковую реакцию в похожих аудиториях, откровением для меня не является. Просто удивило, что формулировка выводов оказалась выражена практически без изменений теми же языковыми оборотами, фразами и словами, что приведены и у нас на блоге. Вот это как раз встречается существенно реже, если, конечно, речь не идет о заурядном плагиате или просто лени переформулировать одну и ту же мысль собственными словами.
За то, что рекомендуете нашу ссылку как дополнительную к обсуждению, спасибо.
Я бы не хотел отдаляться от темы статьи, и от самого мероприятия. Когда подводились итоги, мне как то было не до поиска готовых результатов. Я много времени потратил что бы привести в нормальное состояние то что мы придумали и к чему мы пришли ) Наши результаты совпали - отлично, это только подтверждает что они реальный. Выводы похожи - еще лучше! логика мышления у нас похожи. О каком то плагиате или лени говорить, я думаю, что неуместно, так как большинство выводов что я написал были сформулированы еще за столиком в кафе.
Отправить комментарий