вторник, 1 декабря 2009 г.

Конкурс на лучшую идею для activity в электронный курс! (Часть 2)

И так, продолжаем наш конкурс на лучшую идею activity в электронный курс.
Суть конкурса:
- Вы описываете мне идею и требования, если есть пример где-то в интернете, то скидываете мне ссылку;
- Я раз в 1-2 месяца (в зависимости от загрузки) буду реализовывать самую интересную идею совершенно бесплатно. Если будет несколько самых интересных активити, то, возможно, я сделаю несколько.
- По вашему желанию мы будем или выкладывать их в нашем блоге на всеобщее обозрение, или ... или не выкладывать,-- это уж как вы захотите.
- Все активити будут реализовываться на флеше.
- Я могу еще взять на себя дизайн.
- Вы сможете использовать эту активити - где пожелаете (только не продавать их, использование в интересных курсах - приветствуется!)

Почему я решил тратить свое личное время? Да просто так, я люблю создавать что-то новое и интересное, а если это еще и принесет кому-то пользу, то будет вообще классно. Надеюсь что это будет интересно вам и мне.

Жду предложений.
Связаться со мной можно:
- по скайпу: andrew_kubay
- по e-mail: andrew_voodoo@ukr.net

Результаты предыдущего конкурса можно увидеть здесь.

Комментариев нет: