пятница, 23 апреля 2010 г.

Почему мы используем ActionScript 3.0 Flash в разработке для электронного обучения

И так, маленькая справка - Что такое ActionScript:
ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. ActionScript исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player. ActionScript компилируется в байткод, который включается в SWF-файл.
SWF-файлы исполняются Flash Player-ом. Flash Player существует в виде плагина к веб-браузеру, а также как самостоятельное исполняемое приложение (standalone). Во втором случае возможно создание исполняемых exe-файлов (projector), когда swf-файл включается во Flash Player.
Источник: Википедия

На протяжении достаточно долгого времени вся наша разработка программной части флеш интерактивов, каркасов, интерфейсов велась с помощью ActionScript 2.0. Но все прогрессирует и мы решили перейти на ActionScript 3.0
И как показывает практика это имеет ряд преимуществ. Вот некоторые из них:

Производительность – так как часть Flash плеера была модернизирована и оптимизирована, а AS 3,0 как раз создавался с учетом этого, то он обеспечивает лучшую производительность. В маленьких Flash интерактивах это почти не заметно, но если создавать что то более весомое, например, 3Д комнаты, галерее то прирост очень ощутим.
Совместимость с предыдущими версиями - с помощью AS 3.0 можно загрузить и воспроизвести файлы, разработанные в AS 1.0 и AS 2.0 Да, есть ограничения, но …
http://livedocs.adobe.com/flash/9.0/main/wwhelp/wwhimpl/common/html/wwhelp.htm?context=LiveDocs_Parts&file=00000011.html
Поддержка 3D – используя AS 3.0 можно перемещать, вращать, и преобразования 2D Flash объектов в 3D пространстве. Это помогает в создании интересной анимации и эффектов.
Организованной код – меня как разработчика порадовала улучшенная объектно-ориентированная структура и модель событий.
Разработка для мобильных платформ – разрабатывать флеш приложения для мобильных платформ стало еще проще: нужно что бы ваш интерактив работал под Android? iPhone? Нет проблем.

Сразу хочу предостеречь что прежде чем использовать AS 3.0 или AS 2.0 нужно все обдумать и взвесить. Так как некоторые средства авторской разработки не всегда поддерживают AS 3.0

Комментариев нет: