пятница, 12 ноября 2010 г.

60% крупнейших компаний США используют микро блоги

Крупнейшие американские компании буквально ринулись в микроблогинг. В 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500, теперь имеют акаунт в Twitter. Об этом пишет emarketer.com, со ссылкой на ежегодное исследование Center for Marketing Research.

Таким образом по популярности среди Fortune 500, Twitter обошел даже, крупнейшую в мире соцсеть Facebook, где собственные акаунты завели только 56% компаний из списка.

Кстати в и больших украинских компаниях начинают использовать внутренний Twitter или же персональные блоги. Мне такое развитие очень нравится.
Даже появилось несколько идей по поводу использование прямого комментирования отдельных страниц курса в твиттер или использования каких то частей курса как основу для обсуждения на форумах.

Комментариев нет: