В течение десяти лет 178 педагоги 44 школ Атланты подделывали результаты учебных тестов. В итоге создавалась видимость, что успеваемость отличная и образование качественное.
После экламенов, учителя проверяли ответы учеников и просто делали исправления. Для чего?
Причина заключается в американском законодательстве, по которому чем выше успеваемость в школе, тем больше зарплата учителя. К тому же из-за кризиса сильно сократилось финансирование системы образования.
«Согласно нашему федеральному закону, к 2014 году у учеников должна быть 100-процентная успеваемость по математике и чтению, иначе школу закроют», — заявила педагог Диана Равич
В Украине как и в России оклад преподавателя в школе в основном зависит от стажа и количества часов. Тоесть преподаватель заинтересован набрать больше часов, а качество преподавание проверяется уже лояльно.
Какая же схема лучше?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
О качестве образования знаю не понаслышке, все схемы имеют недостаток. Наше мне кажется лучше хотя бы по тому, что преподавателю не нужно накручивать баллы и в результате получать большую зарплату...
Ну это спорный вопрос. Чем больше работы - тем больше нагрузка - тем больше риск меньше уделять внимание качеству обучения. А кому нужно некачественное обучение?
Я не особо вникал в методы оценки качества преподавания в Украине, но было бы очень интересно узнать детали. Если не ошибаюсь то оценка проводится но очень субъективная.
Отправить комментарий